Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы бы моли прожить без мобильного телефона?

Shadow Мудрец (11526), закрыт 14 лет назад
Я вот не могу уже, постоянно с ним хожу, и в туалет и ванну даже:)
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2562) 14 лет назад
ага я тоже болею мобиломанией везде его тоскаю, без него немогу!
Остальные ответы
Serega Мастер (2135) 14 лет назад
в туалет???? а если уронишь?? ? буль..)))
colt Гуру (4225) 14 лет назад
Я все лето без телефона жил! Через пару недель, когда привыкнешь, начинаешь понимать, что без него живется гораздо лучше :))
zlatonika Ученик (243) 14 лет назад
Уже нет, ..у меня там будильник!
Анатолий Гуру (3629) 14 лет назад
без мобилы легко ...а вот без isq тяжело будет :)
Кварки Гуру (3006) 14 лет назад
запросто!
И не только без него!
Мася Мыслитель (6082) 14 лет назад
не могу...вследствие чего уронила свой самсунжик в толчек..так что поосторожнее будь...