
Как потратить деньги с умом так, чтобы деньги ушли, а ум остался?

Н@талья Гений (75019), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
семен семнов Мудрец (10249) 14 лет назад
Поскольку я -умный, то тратить деньги с умом-тратить со мной! Если захочешь, могу остатся!)))))))))))
Остальные ответы
333 Гуру (2918) 14 лет назад
рбк. ру есть ум будут деньги
GRAF Мыслитель (6747) 14 лет назад
это не возможно !!!
ум и деньги одно целое !!!
нет ума - нет денег !!!
V.V. Гуру (3930) 14 лет назад
....меня зовут Ум Петрович!!!. и я богатый!!!
Yuz Просветленный (44551) 14 лет назад
Ум надо оставлять дома, когда ходишь по магазинам!