Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не подскажите ли вы мне полную версию высказывания: "Лучше быть одной чем с кемпопало, лучше голодать,... "

Инна Клименко Мастер (1183), закрыт 14 лет назад
что-то типа этого, я не помню точно.
спасибо!:)))
Лучший ответ
Paul Boimer Просветленный (21199) 14 лет назад
конечно, толко точно не вспомню: это Омар Хайям

Что-то вроде:

На свете заповедей существует немало,
Ты запомни одну для начала:
Ты лучше голодай, чем будешь есть... .
И лучше будь одна, чем вместе с кем попало.. .

Как-то так.. . точнее в интеренете найдешь!

А вот оригинальный вариант.. . сравни с моим.. . =(

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Остальные ответы
Неизвестно Мыслитель (6774) 14 лет назад
Чем жрать гадость разную, не в рифму но по смыслу, удачи тебе Инночка!!!
Ден Мудрец (10282) 14 лет назад
чем подряд все есть))) ) вроде
natali kosinski Просветленный (31117) 14 лет назад
лучше голодать, чем кушать, что попало и лучше быть одной, чем с кем попало быть
Вячеслав Мастер (2291) 14 лет назад
Уж лучше голодать, чем кушать что попала, и лучше одному, чем вместе с кем нибудь... так кажется
Камелия Ученик (174) 14 лет назад
законов в жизни много есть,
два правила запомни для начала:
уж лучше голодать, чем что попало есть,
уж лучше быть одной, чем с кем попало!
Елена Оракул (63617) 14 лет назад
....чем жрать хлебалом!
Источник: вот!
Corvin Гуру (3831) 14 лет назад
Лучше быть одной,
чем найти свой дом и жить в нем с кем попало,
Ты молчишь, ты не против лжи, если в ней есть звон - звон металла..
Источник: Ария