Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько времени в сумме за 70 лет человек проводит в туалете?

Александр Пикалев Мыслитель (5031), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Эмилия - 10 баллов!
Лучший ответ
Эмилия Шапочкина Просветленный (29769) 14 лет назад
если брать в среднем по 15 минут в день, то считаем:15 минут х 365 дней в году = 5475 мин (91 час, 25 мин.) х 70 = 6387 часов 50 минут. или 266 дней 14 часов. Вот.
Остальные ответы
Лукерья Луковая Мыслитель (8574) 14 лет назад
А почему вас с утра так это беспокоит? Проблеммы? Хотите поговорить об этом сейчас?
Елена Щукина Гуру (4045) 14 лет назад
Три раза по тридцать минут умножь на 70!
Пользователь удален Мастер (1479) 14 лет назад
если у человека склонность к, пардон, поносу, то очень много. А если он еще является любителем молока с огурцами, то и того больше
иванов Мудрец (17283) 14 лет назад
Блин! Я тут подсчитал из расчета 30 мин в день это кошмар получается.
Шикарный вопрос!
А если прибавить метро, магазины, и всякую чепуху -получается 2/3 жизни сплошной сартир.
Maрия Генриховна Мастер (1205) 14 лет назад
Александр, я думаю , что в 70 лет на это уже всем наплевать! Ведь даже это время и то не вернёшь:)))
Екатерина Искусственный Интеллект (118563) 14 лет назад
Я надеюсь, вы нас простветите в столь важном и деликатном вопросе, надеюсь, вам уже есть 70?