
Нахрена кроту глаза?

Андрей Володин Мастер (1166), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Hag Знаток (341) 14 лет назад
чтоб выколоть где-нибудь в темноте!
Остальные ответы
Olga Мастер (1762) 14 лет назад
чтоб кротихам глазки строить
Вадим Малышев Профи (919) 14 лет назад
глаза для крота являются рудиментом.... а нахрена козе баян?
аркадий Мастер (1023) 14 лет назад
для удивления. тогда они на лоб лезут
Андрей Седой Мыслитель (9015) 14 лет назад
Так из норы вылезет,посмотрит куда рыть надо,и дальше туннели конструирует!!! : )
AnNa AnNa Гуру (2759) 14 лет назад
интересный вопрос,а нахрена козе баян??