Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что при первом знакомстве можно сделать для продолжения отношений, чтобы все не закончилось банальным, рад

Дана Ученик (27), закрыт 15 лет назад
познакомиться?
Лучший ответ
Джони Гуру (2963) 15 лет назад
Делать особо ничего не надо.. влюбится, значит будет продолжение..
Остальные ответы
Георгий Бабкин Гуру (4086) 15 лет назад
Показать себя с лучшей стороны.
наталья Мыслитель (6116) 15 лет назад
возьми номер телефона пообещай позвонить и сделай это на следущий вечер
Поспелка Мастер (2134) 15 лет назад
да ничего не надо делать, просто будь собой...