Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу оформить уголок именинника, но для этого надо посмотреть образец, подскажите ссылочку

Катя Гуру (3417), закрыт 14 лет назад
А то никак найти не могу!
Спасибо!
Лучший ответ
Игорь Суханов Просветленный (27247) 14 лет назад
если планируете детский праздник, то здесь есть некии сценарии его проведения... http://doshkolnik.ru/talk/244/1139562346.html
здесь праздничные тосты... http://prazdnik.h15.ru/tost-list.php?catid=10
Остальные ответы
Цветочка Мастер (2051) 14 лет назад
Я вот тоже об этом думала. Мне подарили с фотками от маленького возраста до сегодняшнего. Чем прикольней будут фотки, тем лучше. Еще можно стишки юморный подписать.
А еще мы с подругами делали книжечку именнинице: там каждый заполнил страницу от себя, вспомнив что-то связанное с ним и написал пожелания. Еще можно вырезки из газет смешные приклееть.
Попробой начать, а там все само пойдет!