
Куда пойти а главное кому отдаться?Мучаюсь помогите!

Пользователь удален Мастер (1319), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6262) 14 лет назад
придумаи себе сказку,иииииииииии....в путь
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1497) 14 лет назад
не мучайся.. с такими желаниями у тебя скоро не останется вопросов..
Настоящий полковник Профи (549) 14 лет назад
не ужели есть такая проблема
Ледин Игорь Мудрец (12483) 14 лет назад
Тоже мне проблему нашла.
Романтик Мастер (1861) 14 лет назад
Не мучайся! Заходи в агента! :-)))
Пользователь удален Гений (54590) 14 лет назад
никуда ни ходи, и так красивая)
отдайся Судьбе, она приведет тебя....даже не знаю куда...
Источник: Е-блаблабла-Н
Мандрагора Оракул (99402) 14 лет назад
поберегись прийдёт и твой черёд и твой принц..