
Опять незадача Гладил брюки, но стрелки получились вовнутрь, что делать?

AnteY Гуру (3718), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
Сначала нужно ГЛАДИТЬ МОЗГИ !
Остальные ответы
Anushik Мыслитель (5969) 14 лет назад
выверни стрелки наизнанку!!!!
Алексей Иванович Мыслитель (5483) 14 лет назад
Иди так. Подумают - новая мода, завтра пол-Москвы так ходить будет...
PetridZZe Glam Гуру (4156) 14 лет назад
наверна нада опять погладить....и попросить чтоб стрелочки развернулись...ну а если по хорошему не понимают бери их силой...силой...силой....проверено,сразу нормальными будют...=))
КаТюФкА Ученик (160) 14 лет назад
пойти и погладить другие или вообще пойти без брюк
Дмитрий ZZZ Профи (864) 14 лет назад
Лучше утюг возьми ручкой вниззз...)))
ПрЯник Ученик (166) 14 лет назад
попросить женщину-самое верное решение.
Наталья Чумакова Мыслитель (5456) 14 лет назад
Одень на голову кастрюлю и никто не обратит внимания на твои стрелки!))