Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

курьезы))))

Дмитрий(62Rus) Мыслитель (9575), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
фотки не всталяются... исправлюсь.. простите!
Лучший ответ
Ivan Kunin Мудрец (14216) 14 лет назад
ну добавляет он фотку и добавить не может. бывает.
Остальные ответы
СОВА-Ольга Мастер (1962) 14 лет назад
А тут курьез, извините, в чем? ! В том что ничего нет? Или что вы добавляли, а ничего не появилось
Леон Мастер (2465) 14 лет назад
Вот умора-оборжаться....Но видимо чуть позднее(((