
Сколько будет 2х2?

Пользователь удален Гуру (2701), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
PetridZZe Glam Гуру (4156) 14 лет назад
ага как в том анекдота
--На уроке даунов спрашивают.. .
--Скока будет 2Х2?
Света--среда,.. .
Неправильно.. .
паша--вечер будет... .
Неправильно
Вова--4 будет
Вах, правильно а как ты догнал то вова? ?
Дак легко... ---среда минус вечер--вот и получилось 4
=))
Остальные ответы
Сергей Оракул (66286) 14 лет назад
Слишком заумный вопрос!!!
Сёмушкина Валентина Гуру (3504) 14 лет назад
С точки зрения бональной эрудитции это вопрос для людей в высшим образованием, а я еще пока только студентка
Источник: http://efisht.ru/component/option,com_joomlaboard/Itemid,9/
Девочк@ Гуру (3997) 14 лет назад
Бывший третий канал ;)
redcat Просветленный (40457) 14 лет назад
зависит от системы координат!
$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24044) 14 лет назад
Четыре !!!))) уууха ха ха ха с тебя 10 балоф за раельный ответ )))гыыыыы
петр порогонов Знаток (325) 14 лет назад
на этот вопрос найдет ответ только тот кто считает себя самым умным, но реальность страшнее, он же просто туп!