
Продолжите фразу

Светлана Гуру (4957), закрыт 14 лет назад
Я маленькая девочка,
я в школу не хожу....
Дополнен 14 лет назад
У нас тут конкурс на лучший стишок) Помогите)
Лучший ответ
Anushik Мыслитель (5969) 14 лет назад
Работаю я вечером
И ночью выхожу!!!!
Остальные ответы
Роман Нен Мыслитель (7981) 14 лет назад
сижу вот на панели,
хочешь отсосу??
Девочк@ Гуру (3997) 14 лет назад
Купите мне учебники а то я торможу
Семицветик Знаток (406) 14 лет назад
Купите мне сандалики, я замуж выхожу.
Леся Украинка Оракул (57272) 14 лет назад
купите платье белое- я замуж выхожу
Никита Дорифеев Мастер (1088) 14 лет назад
сижу тут в интернете,
вопросами гружу...=)
Евгений Галочкин Знаток (265) 14 лет назад
Сижу вот в интернете,
И глупости пишу!
Не надо мне сандалики!
Я босой похожу!
И платья белого не надо,
Я замуж не хочу!
xarizma Профи (635) 14 лет назад
Сижу я в интернете
На мужиков гляжу
Купите мне хоть что нибудь
А то вас задушу