Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как войти в BIOS ноута ASUS &

Мудрец (12572), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
модель F3Jr.
Клавиши F10, F11 вызывают восстановление системы с теневого диска..
Лучший ответ
Скорее всего F2.
Krolik UmerУченик (124) 5 месяцев назад
удерживая F2 включить комп
Остальные ответы
При включении и загрузки Виды нажимать нервно на клавишу Delete
у ноутов для входа в BIOS чаще всего надо нажимать функциональную клавишу F2...
Black- IceМыслитель (5418) 6 лет назад
в асусах сто пудов делет
Midnight Sapphire Просветленный (27025) - у меня F2 на ASUS'e - реально
при включении нажимать F2 или F10 или F11 или DEL