Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Близнец....или это всего моё отражение?

Марианна Вилор Мастер (1208), закрыт 14 лет назад
Если ваш друг начинает перенимать ваши привычки....что вы будете делать?Обрадуетесь,скажете ему об этом или же просто перестанете с ним общаться или....
Лучший ответ
Ирина Мудрец (14539) 14 лет назад
я так расстраиваюсь, когда некоторые люди поступают со мной так, как я с ними.
например,гадко.
я потом долго себя сволочью считаю.
не люблю, когда мои повадки перенимают
хотя сама замечала, что от кого перехватывала и не самое лучшее
Остальные ответы
Алекса))))) Гений (73629) 14 лет назад
Скем поведешься от того и наберешься. Он просто слабей тебя морально
Пользователь удален Знаток (392) 14 лет назад
А как ты сама то поступишь ты не написала, и кто ты в этом вопросе?
Юрий Зубков Просветленный (27685) 14 лет назад
и это все, что в жизни является важным?...
Алина Куликова Гуру (2552) 14 лет назад
У меня была такая подруга. В итоге через какое0то время я будто в зеркало смотрела. Сейчас мы совсем не общаемся.