Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой из великих сериалов РПГ самый великий?

Othersider Мыслитель (5983), закрыт 14 лет назад
The Elder Scrolls? Gothic? А может Might&Magic?
Лучший ответ
Спринтер Мыслитель (7906) 14 лет назад
Готика - самая лучшая, интерестный сюжет, готичная атмосфера, живой мир....
Остальные ответы
Elena Sycheva Мудрец (13396) 14 лет назад
Ой, они все такие вкусные :). Но я все же за TES. Потом - Might&Magic
Пользователь удален Ученик (108) 14 лет назад
Готику забыли?Меч и Магия тоже клссная штука.Про Элдер скроллс вообще молчу!Классная вещь!
Пользователь удален Профи (841) 14 лет назад
Трилогия игр The Elder Scrolls самая великая и самая лучшая.
Пользователь удален Мастер (1283) 14 лет назад
херня все енто, вот Falloutы - тема
Владислав Фомиин Знаток (427) 14 лет назад
Меч и Магия - самый великий. TES - после него. Потом иде Divine Divinity.
pedestrian Гуру (3070) 14 лет назад
если брать и jrpg, то final fantasy. А так fallout