
всем привет и консервы?

Алексий Просветленный (31877), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (270440) 14 лет назад
Привет, Серега! Чё в пиво консервантов напуздырили?
Лучше живое пиво и живые девчонки в живую
Остальные ответы
Valija Оракул (61205) 14 лет назад
привет а консервы то причем обьелся
Rena V Оракул (74008) 14 лет назад
кто открыл?)) вот что интересно)))))))))))))) привет и чмок!!!
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (180132) 14 лет назад
1. Спасибо, в жизни привета хватает. Лучше - здравствуй !
2. Этот фильм я ещё не смотрел, давай !
Источник: имеется в виду новый фильм Егора Кончаловского "Консервы"