Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько времени вы встречались со своим первым парнем (Мужчиной) до первой близости

Пользователь удален Мудрец (12392), закрыт 14 лет назад
первым парнем (Мужчиной) до первго секса
Лучший ответ
Тинки Бель Мудрец (11670) 14 лет назад
7-9 мес)))))))))))))
бедняга,,,вот я издевалась))))))))))))
Остальные ответы
~Мария~ Мастер (1607) 14 лет назад
Мы тормозили около года
Tajana Ученик (106) 14 лет назад
Два года....но это была вообще первая...
Сборщик почты Гуру (2644) 14 лет назад
до него я всречалась со множеством парней....каждый кто не первый...тот у нас второй....
Оксана Профи (603) 14 лет назад
Сначала мы просто общались как друзья и знали друг друга 1,5 года, после чего стали встерчаться, и уже в этом статусе через 3 месяца
Сладкая парочка Гуру (4062) 14 лет назад
3 часа, и 5 лет прожили после этого
Матуркина Знаток (282) 14 лет назад
Вообще психологи советуют переходить к близости минимум после 20 свидания :))
Katrin Мастер (1240) 14 лет назад
Ой, года полтора наверное, скромняшка попался)