
"Убей меня нежно"

Евгения Просветленный (28611), закрыт 14 лет назад
Посмотрела фильм "Убей меня нежно". Теперь целыми днями о нем думаю,точнее о том,что там происходило. Какая страсть,какая любовь,какие эксперименты. Как же мне этого хочется. А были ли у кого такие же ситуации в реальной жизни???
Лучший ответ
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55170) 14 лет назад
Жизнь-это не кино, здесь все гораздо сложнее...
Остальные ответы
Елена Матвеева Просветленный (44006) 14 лет назад
нет.. знаешь- перебор.... мой иногда любит подержать меня за шею (горло) во время секса... но этого ТОЛЬКО В МЕРУ ХОРОШО
ЕЩЕ ИМПЕРИЯ СТРАСТИ ЕСТЬ- НЕ СМОТРЕЛА???? -НУТ ТАК ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИ- ТАМ ТОЖЖЖЗАВОРОТ НА ТЕМУ СТРАСТИ И СМЕРТИ...
Павел Александров Просветленный (42722) 14 лет назад
Нет я не вчечатлителен да и вообще редко смотрю фильмы