
В Питере девушек много.Надо как то определяться... С собой много вещей надо брать?Или тока баксы эти преславутые и все?

Пользователь удален Гений (54590), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
я не понял? А Галочка чё? Стыдливо умалчивает?)
Дополнен 14 лет назад
ХА!!! Галя!!! Очень хочется тебе показать! Аж руки чешутся)
Дополнен 14 лет назад
О,Павел Сергеич! Будем знать) Привет тебе от наших Ебланов)
Лучший ответ
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119513) 14 лет назад
Пришла)) Ты уж сначала определись..к кому? я конечно групповуху уважаю..но исключительно МЖМ)) Насчет вещем-много не бери..они те не понадобятся...Ну деньги конечно нужны..кудаж без них))
Источник: Очиння хочется на то посмотеть что тока жена видела)ну ты понял про ЧТО я))
Остальные ответы
Дмитрий Тарасов Мудрец (18268) 14 лет назад
Жену, ребенка, тещу....Всех бери
Станислав Оракул (74884) 14 лет назад
деньги решают всё....
привет....
аННет Оракул (98614) 14 лет назад
Гениталии не забудь только!
Мандрагора Оракул (99402) 14 лет назад
чё свалить собрался..??никуда ты от нас не денишся...
Павел Сергеевич Мастер (1622) 14 лет назад
В магазин ушла...))))
Источник: Сестра моя родная)