Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем существует закон подлости ?

Пользователь удален Профи (980), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Королёв Просветленный (25852) 14 лет назад
чтобы можно было всё списать на него!
Остальные ответы
Ольга Мастер (1142) 14 лет назад
Чтобы жить интересней было!
Rina - Life Гуру (2576) 14 лет назад
говорят, что ему нашли опровержение
Но он существует для того , чтобы жить нам было веселее
Diaz Мудрец (16403) 14 лет назад
затем что это стереотип
фыва фыва Просветленный (22700) 14 лет назад
Он существует по закону подлости :)
Пользователь удален Просветленный (38447) 14 лет назад
Законы всякие важны, Законы всякие нужны! :)