Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вам было когда нибуть больно от того что вы любите этого человека?

Vladimir z Мыслитель (9452), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Овсянникова Мыслитель (6634) 14 лет назад
конечно...любовь это не только счастье...это ещё и страдания!!
Остальные ответы
Катерюша Гуру (2928) 14 лет назад
Да ...до сих пор осадок остался..
Кристинка Знаток (377) 14 лет назад
конечно, любовь зла-полюбишь и козла!!!!
Катёнок Профи (814) 14 лет назад
Да. Мне и сейчас больно,я в России а он в Америке
N.O Гуру (4151) 14 лет назад
Спрашиваешь, у каждого были такие периоды в жизни.
Все пройдет со временем, и имени не вспомнишь.
tipochka Гуру (4501) 14 лет назад
до сих пор мучаюсь... а прошел год...
Нади ... Профи (681) 14 лет назад
до сих пор страдаю... и никогда не перестану страдать. ну только если буду с этим парнем, то успокоюсь. 0=)