
Как одной фразой рассмешить человека?

РА.дость ДУ.шевной ГА.рмонии Гуру (3417), закрыт 15 лет назад
При том что он не в духе..
Лучший ответ
Andrew Rainine Мастер (1951) 15 лет назад
Фразой - нет. Лучше пощекотать.
Остальные ответы
Нет ника Гуру (2649) 15 лет назад
Але! Кто это…. милиция? ух ты…здорово…а такой вопрос…это какой-то
конкретный мент, или вся милиция в целом?
Кристина Логин Мастер (1064) 15 лет назад
перед этой главной фразой... нужно еще рассказать листа три простого текста
вот тогда будет эффект!
Пользователь удален Знаток (410) 15 лет назад
Можно двумя. Знаешь, как разделить пук на 5 частей? Пукнуть в перчатку.
Источник: Голова
Пользователь удален Знаток (352) 15 лет назад
да зачем фраза? ведь без слов можно - одной мимикой!
Мария Попова Знаток (308) 6 лет назад
Миша! Мишенька! Медведь! Научи меня пер*еть!)