
Какое самое экзотическое место для секса? А Самое экстремальное?

-Локи- Мыслитель (8445), закрыт 14 лет назад
Подключайте фантазию или личный опыт. ;) Секс на крыше.. на море, под пальмой, или там в машине.. или на природе.. Ну что я Вам, буду объяснять, сами не маленькие, все должны знать! Так вот.. Ждемс..
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (631) 14 лет назад
Зайти в цех по производству шампанского, прыгнуть в чан и там кувыркаться. Это экзотическое место, пусть и с натягом. Экстремальное: в кабине самолета с пилотом, причем когда самолет падает, а второй пилот покончил с жизнью из за невозможности исправить ситуацию с надвигающейся катастрофой
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3949) 14 лет назад
На пальме!
И экзотика, и экстрим!
Масянька Знаток (472) 14 лет назад
на капоте машины в московском дворике вечером....