Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если мысль слишком слаба, чтобы быть выраженной просто - это признак того, что её следует отбросить?

Ирина Гений (56752), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 14 лет назад
нет просто надо додумать и остановиться на главном
Остальные ответы
Инна Мастер (2300) 14 лет назад
Скорее наборот, прислушаться к себе, подключить интуицию.
Пользователь удален Мастер (1450) 14 лет назад
Если мысль слаба для выражения, оставь ее при себе или подумай еще и развей ее до конца, а потом ее вырази вселюдно.
Пользователь удален Мыслитель (6849) 14 лет назад
Это признак того, что с ней нужно поработать.
Игорь Потапов Гуру (4709) 14 лет назад
Не совсем так. Мысль это шанс и ей нужно уметь воспользоваться.