
Что такое электровок?

LiSSa БазилиЯ Мудрец (10352), закрыт 14 лет назад
Для чего он нужен? Сколько стоит? Где можно купить в Москве?
Лучший ответ
Foxius Просветленный (33050) 14 лет назад
Вок - это круглая глубокая китайская сковорода с выпуклым дном маленького диаметра. Благодаря возрастающей популярности восточной кухни, стремлению к здоровому образу жизни и высокому темпу нашей жизни сковороды вок стали чаще и чаще встречаться на наших кухнях. С плоским или округлым дном, чугунные или с анти-пригарным покрытием - их бывает великое множество. Если вы только собираетесь купить такую сковородку, стоит потратить время, чтобы выяснить какие из них доступны в вашей области. Одно абсолютно точно - приобретя вок вы будете удивляться, как вам удавалось справляться без нее все это время. Готовя в вок необходимо все ингредиенты постоянно двигать на большом огне; коническая форма сковороды направляет все ингредиенты в центр, к источнику жара. Все ингредиенты для обжаривания в вок обычно нужно мелко нарезать на равные кусочки, чтобы они приготовились быстро и за одинаковое время. Это не только позволяет получить вкуснейшие блюда за считанные минуты, но и сохраняет витамины в овощах, ведь чем меньше они обрабатываются на огне, тем больше полезных веществ в них сохраняется.

Из-за того, что продукты в вок постоянно двигают и помешивают, используется очень мало масла, и блюда получаются менее жирные. Благодаря быстрому обжариванию продукты более получаются ароматными, овощи остаются хрустящими.

Мясо или птицу перед обжариванием в вок нужно нарезать небольшими кусочками против волокон. Чтобы смягчить мясо часто используют маринады, в которых замачивают мясо перед обжариванием. Не ленитесь мелко резать говядину, свинину или баранину - крупные куски не промаринуются и останутся жесткими.

Нарезайте овощи в зависимости от их формы и времени приготовления. Очень твердые овощи нужно кидать в сковороду первыми. Стоит подготовить все продукты перед началом обжаривания, так как в вок все происходит так быстро, что очистить и нарезать что либо, поставив сковороду на огонь, времени не будет. Не загружайте в вок слишком много ингредиентов

Электро (например tefal) - соответственно включаем в розетку.
Остальные ответы
BronzovoeChudo Профи (723) 14 лет назад
может электрошок? или электросовок?
Пользователь удален Профи (839) 14 лет назад
думаю речь идет о электровоксе, в кратце на нем играют, точнее он издает звук, тональность которого меняетсяв зависимости от сопротивления, играют поднося руку к нему не прикасаясь.
Наталья Иванова Мастер (2308) 14 лет назад
пример того как иностранные слова вносят путаницу в русский язык! сковорода она и в африке сковорода!