Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда поехать отдыхать?

Денис Садовников Профи (542), закрыт 14 лет назад
одно из трех!
Варианты:
1- Турция
2 - Египет
3 - ОАЭ
4- Что-то другое (но примерно тоже по деньгам)
Лучший ответ
NNK Мыслитель (5911) 14 лет назад
я бы посоветовала в хорватию съездить.такой чистой воды я больше не где не видила .погода тем просто обалденная .посмотреть есть что горы просто загляденье.очень много старины и не дорого .а вот в турцию и в египет я бы никогда не поехала.не знаю показывали по россискому тв или нет какую там воду пить приходится и как там кушать готовят?в египет в прошлом году ездила моя коллега после этого больше месяца на больничном сидела.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23367) 14 лет назад
посмотри тут - Турция, решай. стоит ли ехать туда. мне понравиось
http://foto.mail.ru/mail/kirena/55/
сп Профи (707) 14 лет назад
Если хватит денег, то это Ибица
Ольга Гений (51041) 14 лет назад
Смотря когда. Сейчас-ОАЭ или-Египет,
летом -Турция
Катя Иванова Гуру (4704) 14 лет назад
каждая из стран хороша по своему. Смотря чего Вы ждёте от отдыха
Оксана Харламова Мастер (2439) 14 лет назад
поезжай в Казахстан,не пожалеешь!
Раффаэлка Мастер (1450) 14 лет назад
Я бы поехала в Египет! Возьмешь с собой?
Леонид Гурылев Гуру (2908) 14 лет назад
Забей на отдых и сам забейся!!!