
Сколько секс. партнеров нормально (средне) для красивой девушки в 25?

Пользователь удален Ученик (172), закрыт 13 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Имеется в виду за все время половой жизни, ес-сно. Мнение женщин интересно больше. Спасибо.
Лучший ответ
VIP Endorphine Гуру (2895) 14 лет назад
Красивая женщина,как хорошая книга...-всегда потрепанная,но ее хочется почаще перечитывать...
Остальные ответы
а Гуру (4471) 14 лет назад
2-3 не больше но постоянно
Масянька Знаток (472) 14 лет назад
главное качество, а не количесво.... и качество самой девушки всё расскажет о ёе половой жизни партнёру.... за количеством не гонись, а то шлюхой посчитают...
ЙАПОНИЦ Профи (722) 14 лет назад
Хотя бы один но реальный
sibvaleo Мастер (2021) 14 лет назад
если одновременно, то советую на трех остановиться - дальше уже не удовольствие, а работа :)
Пользователь удален Мыслитель (5485) 14 лет назад
у меня в 30 всего 6 ...*мож для каво то это не нормально,но мне хорошо*)))слабой на передок не назовут))
Ameli A Мыслитель (5321) 14 лет назад
ну в среднем один обсолютно нормально
Василек Профи (792) 14 лет назад
Для красивой один. Для не красивой - сколько сможет.
Николай Скворцов Мастер (1155) 14 лет назад
Красота сдесь не причём, со сколькими справится-столько и нормально
Лариса Мыслитель (5936) 14 лет назад
Каждый мужчина хочет стать единственным и неповторимым...
Mu Профи (508) 14 лет назад
Все зависит от ее потребности.. Рас девушка хочет, почему бы и нет...
Пользователь удален Профи (839) 14 лет назад
для красивой девушки имеющей любимого человека - 1
если нет по количество ограниченно вашими возможностями
Бойчучка Гуру (4901) 14 лет назад
один, тот единственный и неповторимый
djekkysex Профи (850) 14 лет назад
ооо.. желательна побольше и покруче!!))
Пользователь удален Знаток (389) 14 лет назад
а ФОТО их не приложить те к ответу???