Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

существует ли четвёртое измерение? Если да, то чем измерить?

tanya smolina Ученик (181), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
мы же трёхмерные?
Лучший ответ
evit Мастер (2396) 14 лет назад
Вообще-то физики уже доказали что измерений 10, но 6 свернуты... В общем для того кто живет в 5-мерном пространстве наша жизнь нечто вроде объемной фигуры на которую можно смотреть и видеть все что в ней было)))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Вообще-то 4-е измерение-время.
Lisa Гуру (4474) 14 лет назад
Есть ещё пятое. ПОмерить можно сантиметром.:)
Владимир Родин Оракул (62842) 14 лет назад
Измеряется скоростью течения времени.
ПодержиКоняЗаХвост Мыслитель (9260) 14 лет назад
Ты никогда не смотрела на мир сквозь инфрокрасный фильтр? Увидешь много интересного....
Елена Мудрец (15893) 14 лет назад
Измерение - чувств, души, эмоций, чем их у вас можно измерить? - настроением....
крылатая тумба Ученик (167) 14 лет назад
я был! и щас там, всмысле тут, страшное место, я даже кучу накакал!
сталкер Мастер (1585) 14 лет назад
собственным отношением к зтому измерению
Тагир Знаток (421) 14 лет назад
в принципе, Сталкер неплохо сказал....:)
Измерений бесконечно, по принципу Лобачевского, Римана, Пуанкаре, все изучаем математику, гы ...:) как я... :)

Такой вопрос задавали только в прошлом веке, и еще раньше, потом многое изменилось....
Nada Оракул (57179) 14 лет назад
думаю, что не только четвертое измерение есть - а их множество....просто мы всего еще пока не знаем наверняка, но догадываемся