
Почему в человека входит вкусная еда а выходит говно?

Kitov Mikle Мастер (2176), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sholoh6 Высший разум (1039855) 14 лет назад
На хорошую еду денег не хватает, что потребляе то и выходит.
Остальные ответы
Сергей Оракул (66286) 14 лет назад
Посидим на дорожку)))
Александр Пронкевич Мастер (1508) 14 лет назад
не всегда. иногда та-а-а-ако гофно едим-просто жуть (MACDONALDS)
Olga Мастер (1762) 14 лет назад
попробуй вдруг наоборот получится
Rena V Оракул (74008) 14 лет назад
дурная привычка))) вкладываешь знание в голову а всеравно срань изорта)))
Пользователь удален Ученик (161) 14 лет назад
Чтобы другим не досталась вкусная еда,а только говно!
Элла Зубарь Мудрец (11488) 14 лет назад
ты предлагаешь чтобы наоборот? попобуй потом расскажешь
LESTAT Профи (520) 14 лет назад
Проведи эксперимент если тебе это так интересно! Сделай все наоборот