
К чему чешиться нос? жопа?

Катерина Гуру (3208), закрыт 15 лет назад
Только не надо про ежика...
Лучший ответ
Сергей Колобов Ученик (138) 15 лет назад
По народному преданью - жопа чешется к свиданью. а нос за неделю прдчувствует ...
Источник: опыт
Остальные ответы
Лида Мудрец (19517) 15 лет назад
мыться не пробывала?
Marie V. Мастер (2192) 15 лет назад
жопа - к ебле,
нос - к ебле,
все в этой жизни сводится к ебле..
Гумеров Расим Гуру (4509) 15 лет назад
Ну ты гимнастка, зачем носом и туда :)
Solo S Мудрец (16107) 15 лет назад
У тя что два в одном?
Черников Дмитрий Гуру (3140) 15 лет назад
Носом в жопу - желаю, что бы тебя так не свернуло
Муча))) Просветленный (29133) 15 лет назад
Нос к выпивке, а ж...к унитазу...
Мулька Пёстрикова Профи (665) 15 лет назад
Думается,что ткнут тя носом в дерьмо...
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74352) 15 лет назад
нос- бухать! а попа- трахаться! ))))))))))))))))))))
http://allhaters.ru Гуру (4504) 15 лет назад
Нос чешется к чесотке, жопа к тому чтобы её почесали. Она ласки просит.
Источник: я
Oscar Мудрец (11701) 15 лет назад
Нехрен там ковырять!
Катенок Знаток (334) 15 лет назад
нос выпивать,
жопа к приключениям на свои вторые 90))
alexes99 Просветленный (23261) 15 лет назад
К чему чешутся не знаю.
Но если хорошо дать по голове - сработает попа,
а если по попе - то работать начинает голова.
Вообще это связь попы и головы с окружающим миром.
(Кто-то даже диссертацию написал в 90-ые годы!)
Кэт Знаток (293) 15 лет назад
мыться чаще надо))))