Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любить — это не значит смотреть друг на друга, любить — значит вместе смотреть в одном направлении?

K/ Z/ Профи (832), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ето Сент Екзюпери сказал
Лучший ответ
Eugenie Мастер (1401) 14 лет назад
Вместе в одном направлении, взявшись крепко за руки и не оглядываясь назад.
Остальные ответы
eva Оракул (62122) 14 лет назад
красивые слова )) браво
Виктория Мудрец (11297) 14 лет назад
Когда радость в груди,
Когда все впереди,
И когда закипает горячая кровь,
Когда ночи без сна,
Когда в сердце весна
Это значит, в тебе поселилась Любовь!
Любовь - это солнечный свет,
Любовь - это в вечность билет,
Любовь - это радость души,
Любовь - покоритель вершин,
Любовь - это сладкая страсть,
Любовь - это лучшая власть,
Любовь - это двое в ночи,
Любовь - это к Счастью ключи.. .
А бывает и так: В душе холод и мрак,
И по ней будто кошки когтями скребут
Если сам ты влюблен, опьянен, окрылен,
Но тебя там не любят, не ценят, не ждут.. .
Любовь - это грусть и тоска,
Любовь - пистолет у виска,
Любовь - это боль для души,
Любовь - это омут в глуши,
Любовь - это пошлая страсть,
Любовь - это грязная власть,
Любовь - все вранье и обман,
Любовь - лучше водки стакан.. .
Только все это ложь... И однажды поймешь,
Что Любовь - это больше чем целая жизнь.
В этом мире большем,
Пусть не все хорошо,
За Любовь ты покрепче, покрепче держись!
Любовь - это ад или рай?
Любовь - дворец иль сарай?
Любовь - это мрак или свет?
Любовь - она есть или нет?
Любовь - это смех или стон?
Любовь - это явь или сон?
Любовь - это радость иль боль?
Любовь - это все или ноль?
Любовь - это воля иль плен?
Любовь - это вечность иль тлен?
Любовь - это правда или мечты?
Любовь - это Я, это Ты.. .
Источник: не мой!
Mary Просветленный (36347) 14 лет назад
Это когда два крыла за спиной и мир становится ярким....
Святогор Мыслитель (8446) 14 лет назад
И так,и так.И друг на друга,и в одном направлении.
Esme Мудрец (10975) 14 лет назад
кто же, кто же это сказал?! до боли знакомое....Цветаева? КТО?!
А любить - это болеть душой, любовь - это труд
Пользователь удален Оракул (77635) 14 лет назад
Это значит вместе смотреть ДОМ2 )) Гы)))
Пользователь удален Мыслитель (5743) 14 лет назад
О!"Хоть у кого-то мысли в ту сторону, которую нужно!
Пользователь удален Гуру (3139) 14 лет назад
Это Экзюпери сказал, очень красивые слова))))
Пользователь удален Знаток (392) 14 лет назад
угу.. а если раскрыть тему то получается - иметь схожие интересы, пристрастия, взгляды на жизнь в общем и по конкретным вопросам..
Елена Ганичева Мастер (1041) 14 лет назад
А еще думать обо одном и том же, делать и говорить одновременно и чувствовать человека, который рядом с тобой))))