Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где бесплатно создать прибыльный сайт?

Pulzze Гуру (2551), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mixasik Профи (772) 14 лет назад
Бесплатных хостингов полно. Тут главное не где а как. Если все на коленке делать то трудно расчитывать на большую прибыль!
Остальные ответы
Дмитрий Васильев Гуру (3181) 14 лет назад
Неимеет значения где главное раскрутить, а это бабки не малые.
non 11 Знаток (444) 14 лет назад
мля ну и вопрос, если на narod.ru создашь потенциальные клиенты подумают что сайт на бесплатном хосте стоит значит это фуфло, отсюда вывод чтобы была прибыль нужно вложить капитал в это дело т. е купить хостинг на платном...