Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что если ты открываешь сердце миру, людям?

Пользователь удален Знаток (391), закрыт 14 лет назад
What if u open ur heart to our world and people?
Лучший ответ
Isida Знаток (430) 14 лет назад
Затворничество это малодушие. Жить надо с открытым сердцем. Это сложно, но гораздо лучше чем становиться злым недоверчивым, и заранее состарившимся
Остальные ответы
elena polskaya Мудрец (11856) 14 лет назад
Смотри не впусти ВИРУС!
YaNka Мастер (1444) 14 лет назад
ostoroshno, mnogie mogut vospolzovatsa etim bez odda4i!
КнстнтнЪ Мудрец (16031) 14 лет назад
закройте дверь.... дует :)
Петр Алесандров Оракул (75756) 14 лет назад
Почитай Горького... Легенда о Данко...
PRIVET!!!!:) Мастер (2024) 14 лет назад
будь готов, что плюнут в душу
November Rain Знаток (479) 14 лет назад
Согласна с figaro_tam7. Зачем открывать душу, если в неё всегда плюют. К сожалению это так.
комбриг Мыслитель (8293) 14 лет назад
миру не надо....в сердце должен быть Дух Христов, а не мирской....