
..какое еще есть практичное применение у зубной пасты?

oleg islentev Мудрец (11687), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ricordi Мастер (2125) 14 лет назад
ею можно хвастаться перед теми у кого её нет...
Остальные ответы
Сергей Оракул (66286) 14 лет назад
Если выдавить в ладонь спящему а потом пощикатать ему нос)))))
Black Angel Мастер (1663) 14 лет назад
Стыдно незнать!
В лагере всех хоть раз ей вымазывали
Anna Гуру (4293) 14 лет назад
чаще всего чищу зубы. но, иногда, чищу раковину зубной пастой и краники. отлично чистит. иногда золотые изделия.
Неизвестно Просветленный (34641) 14 лет назад
абсолютно серьёзно! вместо крема после бритья.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 14 лет назад
зубы-стекло-серебро-золото-белая обувь-раковина
Olga Karpova Мыслитель (6700) 14 лет назад
Печатать на тюбиках вопросы из нашей рубрики. А тому, кто победит в номенации ответов на этот вопрос сразу присвоить звание "Высшего разума"