
кто хочет взорвать дом-2

Сурняев Евгений Профи (911), закрыт 14 лет назад
уже за 2,5 года очень сильно задолбал. чо им показывать больше нечего.
Лучший ответ
Роман Мастер (1514) 14 лет назад
где тут очередь занять и кто последний?
Остальные ответы
дмитрий Ученик (138) 14 лет назад
С удовольствием взорвал бы. crazy dream за тобой буду
Сэр Ник Мыслитель (6758) 14 лет назад
При чем тут Дом-2 - ТНТ взрывать надо! И в школе хорошо учится, книжки читать и не потянет смотреть этот идиотизм!
Леонид Данильян Мастер (1062) 14 лет назад
Бен Ладена не проси, он сам его любит! Зато я с тобой! Вот план моих действий:

Да прибудет с тобой сила!