
Либидо. Это что?

Катя Простакова Профи (601), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ЛСУ Мыслитель (5143) 15 лет назад
ЛИБИДО - от лат. libido - влечение, желание, стремление. Половое влечение. Его уровень связан со стадией полового созревания, работой диэнцефального отдела мозга и желез внутренней секреции, наследственностью и индивидуальным опытом.

Остальные ответы
Midnight O Мудрец (14483) 15 лет назад
Уровень сексуальной активности!
Василий Болтуновский Мастер (1733) 15 лет назад
есть такая поговорка: дружба дружбой, но куда же девать либидо?
вот оно самое моджо. доступно объяснил? это то , благодаря чему Вы, несмотря ни на что..
Стас просто СТАС Профи (786) 15 лет назад
Либидо это сексуальное влечение людей....
спермотоксикоз Мастер (1220) 15 лет назад
это тоже самое что у мужчин потенция, а у женщин либидо)
андреев владимир Знаток (268) 15 лет назад
Это когда тебе хочется мужчину.
prituriwe Мастер (1392) 15 лет назад
это термин дедушки Фрейда! если просто говорить означет сексуальную энергию а если по сложней почитай психоанализ!