
Хороший мужчина на дороге не валяется, он на ней просто отдыхает?

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 14 лет назад
Он абсолютно уверенно ждёт своего часа.
Остальные ответы
NNK Мыслитель (5911) 14 лет назад
ну да поросёнок везде грязи найдёт.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 14 лет назад
это отдых между последней и очередной женой
Lea Мыслитель (9880) 14 лет назад
Наступила осень, отцвела капуста,
У меня пропало половое чувство.
Выйду на дорогу, и улягусь в лужу,
Поищу смысл жиэни - мне он очень нужен...
Василиса Знаток (498) 14 лет назад
ага....а еще мужчина как общественный туалет; или занят или полонон Дерьма.