Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас на рабочем столе есть фотография близкого человека?

Александр Колесов Искусственный Интеллект (127466), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кошечка Мыслитель (5418) 14 лет назад
да! моя любимая фотка с любимым!
Остальные ответы
Александр Мыслитель (8222) 14 лет назад
Да. Жены. В рамке. А на мониторе Виктория Сильвестед.
Пользователь удален Просветленный (26209) 14 лет назад
Нет.. . и не люблю. Для этого есть фотоальбом, да и вообще.. . он сам по себе близкий ;)
Наталья Королёва Мыслитель (6396) 14 лет назад
У меня рабочего стола нет,я соцработник и работа моя на ногах!А фотография у меня в кашельке лежит.Вот!
Пользователь удален Знаток (301) 14 лет назад
Господи, да что-бы он еще и на столе болтался (рабочем). И так продыху нет.
Юлия Мастер (1449) 14 лет назад
У меня на столе наша свадебная фотка. Так приятно этот день вспоминать.
Пользователь удален Гуру (4179) 14 лет назад
Пока нет. Я и так люблю и помню о близких людях, без напоминаний ...
Lady L Знаток (270) 14 лет назад
Близкого человека должна быть фотка хотя бы где-нибудь в комнате.