
Про студента))

Анастасия Минская Гуру (3887), закрыт 14 лет назад
Cтоит стyдент на трамвайной оcтановке и плачет. Подходит бабка:
- Cынок, что плачешь?
- Да вот, талончик потерял...
- Hy на, возьми мой...
- Да наф#г мне твой, в моем был завтрак завернyт...
Лучший ответ
Олег Мыслитель (9912) 14 лет назад
Студент заходит в университетсякий туалет и видит, как другой студент по локоть руку в унитаз засунул...
- Ты что делаешь?
- Да вот пиджак упал в унитаз случайно... Его туда и засосало...
- И что, достанешь и будешь носить?
- Нет, конечно!!! Там в кармане два бутерброда было!!!
Остальные ответы
GoldManStyle Гуру (2798) 14 лет назад
сколько нового я узнаю про жизнь студента! !!видимо трудно придется