
когда это безобразие кончится?

вася вася Оракул (56603), закрыт 14 лет назад
а вам слабо?
Лучший ответ
Мандрагора Оракул (99402) 14 лет назад
не элшад нам такое не полезит...у нас всё там в миниатюре...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5456) 14 лет назад
и не говори....ладно б натуральный- а то с колючками....А ПОТОМ БУДЕТ ГОВОРИТЬ- А ТОМУ ЛИ Я ДАВАЛА?
Лисички Мыслитель (7889) 14 лет назад
Это мазохизм какой то!
Ужас просто!
СВетская Львица Мыслитель (5827) 14 лет назад
да это макет наверное, че вы все такие впечатлительные
Елена Мудрец (12117) 14 лет назад
ну и картинки ты смотришь
Айшету Шейх Знаток (468) 14 лет назад
сам в фотошопе сделал, поому что иначе она давно должна быть в больнице. Если ты ее знаешь облегчи ее страдания, с тобой ей будет проще.
Bond Мастер (1103) 14 лет назад
Я не задавалась такой целью, но вообще это-Пиздец! А это тело4ка или ты???