
Что-то веселенькое нашли?

help007 Оракул (98280), закрыт 14 лет назад
Письмо Деду Морозу:
Привет, старый пердун, я в тебя уже 2 года не верю.
Игорь Алексеевич 47 лет

- Вот тебе, доченька, корзинка...
- С пирожками?
- С ручкой! Отнеси её бабушке!
- А почему опять я?!
- Ну, давай я пойду! Сиротой хочешь остаться?!

Национальный менталитет:
- Бля, вообще ничего не видно, - сказал русский водитель и прибавил газу

Овечка сделала аборт,
лев ей принес огромный торт,
медведь путевку на курорт,
осел билет на самолет,
а муж баран принес сирень,
он думал у жены мигрень.
Мораль: когда несешь жене цветы,
подумай - не баран ли ты!

Windows Vista Ultimate - $399
Windows Vista Ultimate - $3.99 (с) Rus

Надпись на упаковке лекарства:
"Не рекомендуется употреблять беременным женщинам, лицам, управляющим транспортными средствами и лицам, не достигшим 18-летнего возраста".
Х#я се, - подумала беременная школьница, остановившись на светофоре.

Консерватория - это такое место, куда приходишь в семь вечера, садишься
в кресло, сидишь три часа, затем смотришь на часы, а там: пол восьмого!

Мужчина дарит женщине цветы...
Она: Так, ясненько. И что теперь мне, типа ноги для вас раздвинуть?
Он: Ну зачем же? У вас что, вазы нету?

Глубокая ночь. Одесса. Он и она в постели. Приближается кульминация.
Она:
- О Боже!
Он:
- Шо? Хлеб забыла купить?!!

Полным провалом закончилось выступление белорусского спортсмена на чемпионате мира по конному спорту. Если лошадь и брала барьер, то телега сносила все на своем пути.
Лучший ответ
****** ********** Мудрец (15449) 14 лет назад
Национальный менталитет ---это фсёёёё !!!Я в угаааааааарррррреееееееееееееееее !!!
А ведь так и есть, мы когда едем, европа крестится !!!
Остальные ответы
Вера К Гуру (4191) 14 лет назад
супер слезы витираем
Сэр Ник Мыслитель (6758) 14 лет назад
Как избавиться от лобковых волос?
Сплюнуть!
oleg islentev Мудрец (11686) 14 лет назад
..конечно не порно-но задорно....
Bug Мудрец (14068) 14 лет назад
то ли я сегодня чуть туплю, то ли я ослепла! Извини уж!
Михаил Готт Профи (836) 14 лет назад
Он и она с утра в постели!
Она: "Дорогой, вставай!"
...тишина...
Она: "Дорогой, вставай!"
...тишина...
Она: "Дорогой, вставай!"
...тишина...
приподнимая одеяло, "Доро...гггой, да ты ВЕСЬ вставай!
Спиртович Гуру (3924) 14 лет назад
пацтулам. фтему: В английской школе: -Дети напишите маленький роман, там должно быть немного религии, немного о короевской семье, немного секса, немного тайны. Тамошний Вовочка написал: О, боже, сказала королева, я беременна, и не знаю от кого.