Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Черствею что-то..

ProstoR Мыслитель (7178), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
eliia kameliia Оракул (55431) 14 лет назад
Просторчик,Я не сплю, не живу И не умераю,Я черствею душой И себя я не знаю.
Остальные ответы
лана чумак Мыслитель (5234) 14 лет назад
Может пора отдохнуть?) В сауне например или хотя бы в пене в ванне)))
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 14 лет назад
Главное что бы не тупел,а остальное фигня.
натусик Мыслитель (9948) 14 лет назад
И я о том же, так и зачерстветь можно...
nune Профи (694) 14 лет назад
Характер меняется.