Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём вы спите?

Nicolay Pirosmanishvili Мыслитель (8684), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Inna Novikova Мастер (1976) 14 лет назад
только с капелькой Chanel№5....
Остальные ответы
SommerFuchs Мудрец (13171) 14 лет назад
когда в чем , но самое главное без трусоф
Юлия Ученик (143) 14 лет назад
В одних трусиках...
Natallia Мастер (2223) 14 лет назад
а это как повезет!!!!если греет кто, так зачем что то напяливать на себя!
AVON L.A. Просветленный (41717) 14 лет назад
Если дома холожно, то в теплой пижаме, если жарко, то без ничего, т.е. нагая я сплю в жару.
kind fairy Мастер (1161) 14 лет назад
в пижамках разных у меня их 12 штук, обожаю....\!!!!
Мария Kissa Знаток (401) 14 лет назад
В футболке. ) Обожаю длинные....
alina malickaja Мастер (1345) 14 лет назад
иногда в пижамке маленькой, но чаще просто так, без всего
Jane Мыслитель (5562) 14 лет назад
в шёлковой пижамке....)
treyser treyser Мастер (1049) 14 лет назад
в своей шубе ,которая от природы!)))
Mrs X Мыслитель (5495) 14 лет назад
В ночнушке0 А когда холодно- пижаме)
Мурка М Профи (706) 14 лет назад
в маечке и трусиках!!!!; ) если вдвоем то голышом!!!!