Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Читать всем!!

Женечка Профи (896), закрыт 14 лет назад
продаю флешку на 512 Мб за 700 р (microSD)!обсалютно новая! просто я её купила, а она не подходит! вобщем кто заинтересовался пишите!!!
Лучший ответ
VOR JAGUAR Ученик (195) 14 лет назад
а если я заинтересовался твоей внешностью а не носителем, то можно писать?
Остальные ответы
Андрей Буздин Гуру (2899) 14 лет назад
и как ты мне её вышлешь. бандеролькой?
пушистик Мастер (1861) 14 лет назад
была б на пару гегабайт.... тогдабы взял... .
а так и у самого 512
Граф Мыслитель (6260) 14 лет назад
Оствавь ее себе. Потому что ты не в ту рубрику влезла. Здесь о высоких чувствах а ты сосвоей флешай всю малину испортила
спасибо модераторам что не дают таким как я замусорить проект Мудрец (18378) 14 лет назад
ты хоть цену сбивай а то уже который день одно и тоже.
p.s. учишься,работаешь? придложи там,да и вообще если есть ЧЕК то товар можно вернуть или обменять (ты не неуч?).
Matilda Гуру (3743) 14 лет назад
Вышли мне ее факсом.