Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое ваше любимое мороженое? Всмысле, вкуса)

Mrs X Мыслитель (5495), закрыт 14 лет назад
Шоколадное, ванильное и т. д. и т. п. ) оТветы лишь по теме, никаких тупых постов!
Лучший ответ
TV Ученик (205) 14 лет назад
Шолодадный пломбир (НО НЕ СОЕВЫЙ!!!)
Остальные ответы
Львица.spb.ru Мудрец (14610) 14 лет назад
Слиток с шоколадной крошкой! Обожаю с крошкой, но дргие фирмы невкусное выпускают. Слитки самое то
YELENA Мыслитель (9131) 14 лет назад
Сливочное, клубничное
Бельчонок Просветленный (21629) 14 лет назад
Шоколадно-ванильное ,ореховое..ммм..а еще очень вкусное делают в трактире Берлога
Кошка Просветленный (24810) 14 лет назад
крем-брюле и фруктовый лед
Татка Мыслитель (7487) 14 лет назад
Мне по вкусу пломбир. Или какое-нибудь фруктовое с кислинкой. Ням-ням. А ещё , когда приходят гости, я пломбир раскладываю шариками в креманки, добавляю туда ломтики банана, груши, мандарина, а сверху украшаю взбитыми сливками. Вкуснятина. Попробуйте.
fruzyi fruzyi Мыслитель (5774) 14 лет назад
фруктовое., можно и трехслойное
Оксана М Гуру (3508) 14 лет назад
Холодное фисташковое в жаркий летний день!!!
Страж Профи (787) 14 лет назад
Я обожаю плодово-ягодное, но в последнее время его делают ужасно, не то, сто раньше было вкусное...
Nadi Мастер (1041) 14 лет назад
обожаю шоколадное и с орехами, еще фруктовые люблю)))
Anzhelika Гуру (2633) 14 лет назад
шоколадное с орехами.. ммм. .
..еще люблю "пралине", карамельное... короче все сливочное - вкусное мороженное.. это моя слабость :)
БАМБУЧЧА Знаток (389) 14 лет назад
манговый фруктовый лёд и фисташковое
Пользователь удален Мыслитель (5633) 14 лет назад
ванильное и крамельное....вкуснятина!
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 14 лет назад
ванильное или просто белый брикет
Dead Star Мыслитель (6365) 14 лет назад
шоколадное и фисташковое
Ёлка Мастер (1179) 14 лет назад
с шоколадной крошкой и клубничное