Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смешные имена!Я вот знаю несколько!А вы?

Заманова Парвина Знаток (437), закрыт 14 лет назад
Ну я с переводом на русский язык...
2ой столбик это бувальный перевод имени

Тарбия(женское имя)-Воспитание
Таптых(мужское имя)-Нашли
Баладжа(мусжкое имя)-Маленький
Китмень(мусжкое имя)-Какое-то сельскохозяйственное происпособление

Лучший ответ
Андрей XXX Просветленный (23663) 14 лет назад
Вот стояли как-то с пацанами в подъезде, школу прогуливали(я еще тогда учился)... Вдруг малой пробегает нерусский, а за ним мать бежит и кричит: Ебош, Ебош подожди!))))) Мы ваааще выпали)))
Остальные ответы
lisichka Мудрец (12542) 14 лет назад
Родема -жен имя означает российская демократия