
Что такое точка сборки?

Радуга Мудрец (18145), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Арина Гений (59528) 14 лет назад
Это из Кастанеды. А почему тебя, Романтик, принцессой называют? Разве бывают принцессы -романтики?
Остальные ответы
Ангел к. Просветленный (38852) 14 лет назад
а эт та деталька, которая вечно лишней остаётся
GoldManStyle Гуру (2798) 14 лет назад
Видимо это то место, где можно нормально отдохнуть, расслабиться и хорошо провести время!
Август Краевский Гуру (2824) 14 лет назад
эта та точка если ее отвернешь, то жопа-- отвалится=)))
Л.Филатов Мыслитель (7249) 14 лет назад
место,где человек осознает себя целым.
Юстин Мыслитель (5332) 14 лет назад
Это когда собраному (в смысле последовательному, пунктуальному и т.д.) дают ломиком по определённой точке, и он резко становиться разгильдяем, пьяницей и т.д....вот и получается точка сборки-разборки...