Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это старое фото или современное? Где этот мост?

Eremitor Мыслитель (6340), закрыт 12 лет назад


Давно я не был в этом городе, а до сих пор тянет туда. И вот на днях совершил виртуальную прогулку по улочкам этого города и наткнулся на это фото. Вопрос простой - что за город, что за мост, что за здание за мостом?
Лучший ответ
Людмила Смирнова Просветленный (30638) 12 лет назад
Грузия. Тбилиси.
Малый Михайловский мост (он же Николаевский) . Постороен в 1851 году Джованни Скудиери через малый рукав Куры.
Сто лет назад река Кура в центре города имела два рукава, которые периодически соединялись в одно русло и расходились вновь, образуя тем самым несколько островов: один из островов Мадатовский, другой Ортачальский .
Мадатовский остров выглядел так, тут же хорошо видны пролеты Малого и Большого Михайловского моста.



По разным сторонам моста были две гостиницы слева «Гранд-Отель» , справа- «Лондон» .



Оба здания и мост сохранились до наших дней, но в 30- х годах 20 –го века малый рукав Куры осушили, и Малый Михайловский переименовали в Сухой мост, что и видно на фото ниже.
То же место в наши дни.

По Куре в те времена сплавляли плоты. На Мадатовском острове были лесопильни и плоты пригоняли прямо к берегу возле лесопилен.
На фото в вопросе - так выглядели плоты под Малым мостом.
На фотографии видны две гостиницы - слева от моста - "Гранд-отель", а справа - гостиница "Лондон".

Издалека это выглядело так .Мадатовский остров, справа Большой Михайловский мост, слева - Малый.

Панорама города с Михайловским мостом, Воронцовской набережной ( на левом берегу Куры) , и Мадатовским островом.

Генерал князь Мадатов, которому принадлежал остров.

Князь Мадатов, служивший при генерале Ермолове, купил этот остров у князя Резо Орбелиани. Именем Мадатова также называлась площадь сразу же за Малым мостом, перед Александровским садом.
Князьям Орбелиани принадлежали земли вблизи моста по правому берегу Куры.

Под мостом теперь обосновались художники.
N@talyПросветленный (22828) 12 лет назад
Ссылки не проходят :((
h*ttp://w*ww.infoflotforum.ru/lofiversion/index.php/t23599.html
Eremitor Мыслитель (6340) Да, со ссылками здесь проблема. Они могут вообще не появиться несмотря на то, что "ссылка появится после проверки модератором".
EremitorМыслитель (6340) 12 лет назад
Браво, Людмила!
Тбилиси трудно не узнать, если там побывал.
Людмила Смирнова Просветленный (30638) К сожалению, Владимир, я там не была, хотя очень хочется! Просто я встречала эту фотографию раньше и догадалась, что это за город. С удовольствием "побродила" по Тбилиси! Спасибо!
TatyanaПросветленный (48431) 12 лет назад
Отличный вопрос и великолепный ответ! Спасибо .
Остальные ответы
timur tamerlan Ученик (240) 12 лет назад
Это из какого-то фильма
Красавчик Знаток (300) 12 лет назад
Грузия. Тбилиси.
старое