Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это за существо? Есть аналоги в мифологии?

Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (127689), закрыт 15 лет назад
Предположим, когда пришла пора душе покинуть тело, разум отказался умирать, и почему-то Высшие силы решили пойти навстречу. С тех пор это существо живёт без своей души, используя чужие души, свободные на данный момент. Это не зомби и не вампир, но что? Наверняка ведь подобные существа описаны в магических трудах.
Лучший ответ
Batiskaf Знаток (301) 15 лет назад
Колдун какой ни-ть, ведь Высшие силы на такой метаастральный мазахизм не пойдут!! ! А че из этого выросло х. з.
У тя хоть фотка его есть? Откуд ты такое чудо выцедил???
BatiskafЗнаток (301) 15 лет назад
В ответ на коментарий Олега Белянского: Не путайте яйца с мацой (ну или божий дар с яичницей, эт кому как нравится) упомянутый вами фильм называется "Константин" и изгоняют там другую нечисть, дык как в основе фильма пантеон католической нечистой силы! А выше названный вами Диббукиз древнееврейской мифологии и он как и нечистьиз фильма вселяется в человека, а здесь спрашивается заимствующим души, а не тела! Т.е. по принципу,на сколько я понял, компакт диска: че в него впихнул, тем и пашет!!!
Валерий ПикуновИскусственный Интеллект (127689) 15 лет назад
что-то в голову мысль такая пришла. а всё мыслимое, как известно, существует)
главное, это же безвредно, например, когда человек спит он часто не помнит снов, что происходило с его душой в это время. а темнота на планете в разных местах разное время.
Batiskaf Знаток (301) Дык происходит обмен душ, аналогично так же, как ин-фа по сети!!!
Остальные ответы
president@gruppog.it Мастер (1362) 15 лет назад
Как это свободные?)) ) В каком-то фильме было про вполне мифологическую дрянь история. Называлась она диббук. Подселенец.
BatiskafЗнаток (301) 15 лет назад
Уважаемый, не путайте яйца с мацой (ну или божий дар с яичницей, эт кому как нравится) упомянутый вами фильм называется "Константин" и изгоняют там другую нечисть, дык как в основе фильма пантеон католической нечистой силы! А выше названный вами Диббук из древнееврейской мифологии и он как и нечистьиз фильма вселяется в человека, а здесь спрашивается заимствующим души, а не тела! Т.е. по принципу,на сколько я понял, компакт диска: че в него впихнул, тем и пашет!!!
president@gruppog.it Мастер (1362) По-моему, вам лечиться надо. Искать в инете всю эту херотень не каждый здоровый сможет по своей воле. Упомянутый мной фильм так и назывался. Ваш комментарий можно смело растащить на цитаты. "Пантеон католической нечистой силы" -потрясающе. Браво.
ATI ATI Мудрец (13835) 15 лет назад
а не старый ли знакомый вудалак? :) или даже ловец душ, хотя скажу одно без ведома самого человека душу забрать невозможно не оставив чтото в замен
ребята но подселенец и пожиратель душ тут же не при чём
Виктор Пасынкеев Мастер (1382) 15 лет назад
Если Высшие силы решили пойти на встречу и продлить жизнь, то душа остаётся в теле до физической смерти. Душа уходит из тела тогда, когда сделана работа на смерть. Работа сработала, но физическое тело живо.
Только тогда он остаётся без души. Тело могут занять подселенцы (бесы, души самоубийц).
Кира Львова Знаток (404) 15 лет назад
Закусывать надо, что бы такие вопросы в голову не приходили!!!!
Игорь Ижорский Гуру (4541) 15 лет назад
ДИББУК (букв. со средневекового иврита — "прилепление") — в еврейских народных поверьях — злой дух, вселяющийся в человека, овладевающий его душой, помрачающий сознание. Д. говорит устами своей жертвы, но не сливается с ней, сохраняя самостоятельность. Термин "Д. " появился лишь в 17 в. , однако легенды о вселении в человека злого духа были распространены еще в эпоху Второго Храма (см. Храм, Танах) , что нашло отражение и в евангельских текстах (Матф 8:28—32; 12:43—45). Подобные рассказы есть в Талмуде и Мидраше. Кроме того, в 13 в. в еврейской мистике (см. Каббала) возникает учение о временном вселении злого духа в тело человека (иббур — букв. "беременность"). Это сливается в народном сознании с учением о переселении душ (см. Гилгул) , накладываясь на общекультурный архетип — представление, что души покойников становятся демонами и блуждают по земле, причиняя зло живым. В результате складывается поверье о Д. (отчеты об изгнании Д. известны на иврите и идише с 1560). Далее Д. рассматривается как греховная душа, утратившая способность к гилгулу: будучи "оголенной душой", Д. вселяется в тело человека, совершившего тайный грех. Сочинения некоторых каббалистов, учеников Йицхака Лурии (см. Лурия) , содержат подробные наставления об изгнании Д. Считалось, что бааль-шемы и другие цаддики обладают способностью изгонять Д. из одержимых, предоставляя ему либо выход путем исправления, открывающим ему путь в гилгул, либо низвержение в ад (см. Геѓинном) . Изгнание Д. производилось еще в начале 20 в. (последний документ составлен в Иерусалиме в 1904). Классический иудаизм всегда со скепсисом относился к представлениям о Д. , относя их к области народных поверий и суеверий. Однако эти представления оказали влияние и на христианство: Д. вселяется и в тела набожных людей; изгнать его можно процедурой экзорцизма. Тема Д. нашла отражение в литературе; наиболее известна пьеса еврейского писателя С. Анского (С. Раппопорта; родился в Беларуси) на идише "Диббук" (1916), переведенная на многие языки.
Похожие вопросы