Проблема с модемом Yota
Через 4 дня после подключения к Yota, usb-модем резко потерял сеть. Теперь моргает оранжевой лампочкой и не соединяется с БС, хотя, mac-адрес БС, к которой пытается подключиться, указывает. Качество сигнала - отличное. Что делать дальше? Ехать в СЦ Самсунга или мучать техподдержку Йоты?
ДополненДополнение: на трёх разных БС модем ведёт себя одинаково. Обрыв соедиения произошёл в момент проверки внешнего ip при попытке соединения на компьютер снаружи, почему и имеются сомнения в "железной" природе проблемы.
Саппорт заявку принял, но пока глухо.
Вердикт: поломка модема.
Скорее всего, полетела поддержка протокола WiMAX на конкретной БС-ке. Попробуйте подключиться в другом месте. Если там всё в порядке, обратитесь в техподдержку сети. Если и там проблемы, возможно, брак модема..